МОРОЗОВ ИГОРЬ MODAMICA UI/UX DESIGNER BACKEND & FRONTEND DEVELOPER
ИВАНОВО 2024
ИИ по своей сути - это способность системы выполнять задачи, для которых обычно требуется человеческий интеллект
Этапы развития ИИ
На данном этапе определяется, для каких целей создается ИИ и какие задачи при этом он будет решать.
I _____________ разработка
Разработчики "пишут" алгоритмы для обучения ИИ, при этом анализируя источники, с помощью которых ИИ будет обучаться.
II ____________ создание
а] Машинное обучение - способность ИИ обучаться на основе данных, не будучи явно запрограммированной.
III _____________ обучение
б] Глубокое обучение - способность алгоритмов ИИ обучаться на основе данных, полученных в результате машинного обучения, более подробная интерпретация изученного материала
III _____________ обучение
Самая важная часть становления ИИ как самостоятельной системы. На данном этапе ИИ учится понимать человеческий язык с помощью различных технологий
IV ____________ язык
Последний этап. ИИ проходит несколько стадий бета-тестирования, после чего публикуется для пользователей
V ____________ публикация
Нейросети и ИИ
Я - Нейросеть
Я - Кандинский
Я - Алиса
Я - Искусственный интеллект
Алгоритм запроса для ИИ
1
Какой продукт я хочу?
Определитесь, какой продукт вы хотите получить в результатах генерации запроса
2
Каким должен быть мой продукт?
Создайте запрос с конкретными характеристиками вашего продукта
3
Такой ли продукт я хотел получить?
После первой генерации проверьте, соответствует ли результат вашим ожиданиям. Если нет, конкретизируйте второй этап и отправьте запрос снова
Области применения ИИ
Медицина: ИИ используется для диагностики и прогнозирования заболеваний, разработки новых лекарств и лечебных методов.
Финансы: ИИ помогает в обработке больших объёмов финансовых данных, принятии решений по инвестициям, автоматическом детектировании мошенничества и прогнозировании трендов на рынке.
Торговля и электронная коммерция: ИИ используется для персонализации рекомендаций покупателям, прогнозирования спроса и улучшения клиентского опыта.
Транспорт: ИИ используется в автономных транспортных средствах, маршрутизации и управлении трафиком, оптимизации логистики и прогнозировании спроса.
Промышленность: ИИ применяется для оптимизации производства, прогнозирования отказов оборудования и автоматизации производственных процессов.
Сельское хозяйство: ИИ применяется для улучшения урожайности и оптимизации процессов животноводства.
Образование: ИИ используется для индивидуализации образовательного процесса, создания адаптивных методов обучения и автоматической оценки.
Информационные системы: ИИ используется в различных консультационных системах для предоставления экспертных знаний и решения сложных проблем.
Игровая индустрия: ИИ используется для создания интеллектуального поведения в компьютерных играх, соперничества с противником и управления виртуальными персонажами.
Кибербезопасность: ИИ применяется для обнаружения и предотвращения кибератак, идентификации аномального поведения и защиты данных.
Робототехника: ИИ применяется в разработке и управлении роботами, включая роботов для промышленности, охраны, медицины и других отраслей.
ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА:
ДИЗАЙН И ВИЗУАЛИЗАЦИЯ:
Генерация изображений (эскизы и пр.), генерация дашбордов (визуализация производственных схем, чертежей, в т. ч. лекал)
Сокращения времени на создание коллекций, прогноз трендов и создания fashion-экосистемы
Применение технологий искусственного интеллекта и 3D для визуализации того, как одежда будет сидеть на теле клиента. Клиенты просто загружают две свои фотографии, и YourFit создает точную 3D-модель, позволяющую покупателям виртуально «примерить» различные предметы одежды.
Анализ всей цепочки работы компании: от производства товаров, поставок, до маркетинга. На основе анализа, нейросеть предлагает самые оптимальные способы повышения эффективности бизнеса.
Прогноз изменений в акциях, фьючерсах, валютах и индексах инвестиционных фондов внутренних и международных финансовых рынков, предопределине рисков на основе анализа этих изменений
Анализ потребительского поведения на основе данных о транзакциях, платежах, покупках, лояльности и других аспектах. На основе этого анализа нейросети могут сегментировать клиентов, а также предсказать их будущее поведение и реакцию на различные предложения.
Аналитика активности пользователей: количество просмотров и демографическое описание аудитории. Предложения на основе этого анализа рекомендаций по улучшению.